СМОТРЕТЬ КОНЦЕРТ

 

 

СМОТРЕТЬ КОНЦЕРТ

 

 

 

 

Телефон для связи:

Председатель - Малютина Елена Николаевна

8-983-182-06-95

 

ФОРМА ЗАЯВКИ

 

АРХИВ

 

Осенняя пора — очей очарованье

 

 

Азанов Богдан

МБДОУ Детский сад № 37 «Семицветик», г. Калтан, п. Малиновка, Кемеровская область - Кузбасс

 

 

 

 

 

28 Полож. Самоцветы

ПОЛОЖЕНИЕ № 28

Краевой конкурс-фестиваль фольклорных коллективов 

«САМОЦВЕТЫ»

 

1. Общие положения.

 

 

1.1. Краевой конкурс-фестиваль фольклорных коллективов «Самоцветы» учрежден Общественным педагогическим детско-юношеским движением Алтайского края «Озарение» (далее – ОДА «Озарение») и Центром славянской культуры (г. Барнаул).

1.2. Цели и задачи фестиваля:

  • пропаганда традиционной народной культуры и фольклора России;
  • сохранение и восстановление самобытных национальных традиций;
  • популяризация талантливых, ярких коллективов;
  • выявление «самородков» из числа школьников Алтайского края;
  • налаживание творческих контактов между коллективами и отдельными участниками Алтайского края;
  • содействие поддержанию атмосферы добрых межнациональных отношений в Алтайском крае.

 

 

2. Сроки и организационная структура.

 

 

2.1. Проведение фестиваля - 25.01.2025г.

2.2. Место проведения: Новоалтайск, ул. 22 Партсъезда, 9а, ДК «Современник» (АВЗ). 

2.3. Время проведения: 

09.00 – 09.45ч. - регистрация участников.

10.00 ч. - начало фестиваля.

2.4.  Номинации:

  • народный вокал (хоры и ансамбли);
  • народный вокал (солисты);
  • классический вокал, современные обработки    народных песен (хоры и ансамбли);
  • классический вокал, современные обработки    народных песен (солисты);
  • народные танцы (коллективы от 3-х человек);
  • народные танцы (солисты, пары);
  • инструментальное исполнительство народной музыки (ансамбли, оркестры);
  • инструментальное исполнительство народной музыки (солисты);
  • календарный (семейный) обряд;
  • декоративно-прикладное творчество (выставка). 

2.5. ЗАЯВКА на участие в Фестивале.

Участнику необходимо заполнить заявку по утвержденной форме и предоставить ее в оргкомитет фестиваля ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.   до 17 января 2025г.  На каждое выступление посылается ОТДЕЛЬНАЯ заявка.

 



Форма заявки:



САМОЦВЕТЫ

Ф.И. участника/ Название коллектива 

 

Количество чел. в коллективе

 

Возрастная категория

 

Номинация

 

Фонограмма или живой аккомпанемент (вид инструмента)

 

Вид и название номера (например: инструм. композиция «Вечерки»)

 

Время выступления

 

Необходимые технические средства (обязательно!)

 

Контакты ребенка (родителей) -тел. мобильный, электр. почта

 

Ф.И.О. руководителя участника

 

Должность (специальность, профессия) руководителя участника

 

Контакты руководителя - тел. мобильный, электр. почта

 

 

2.6. Источники финансирования. 

2.6.1.Источники финансирования – спонсорская помощь и организационный сбор.

2.6.2. Организационный сбор (за 1 выступление в одной номинации и возрастной категории): 

- 2300 р. СОЛИСТ;

- 3000 р. ДУЭТ;

- 4500р. «МАЛАЯ ФОРМА» (от 3-х до 5-ти человек);

- 7500р. КОЛЛЕКТИВ 6-12 чел.  в одной номинации и одной возрастной категории. 

- 9500р. КОЛЛЕКТИВ 13 и более чел.  в одной номинации и одной возрастной категории. 

- 750 р. за 2 работы ДПИ.

2.6.3. Организационный сбор оплачивается до 17.01.2025г. перечислением на счет ОДА «Озарение»(чек об оплате присылается по электронной почте вместе с заявкой и фонограммой (если она нужна). 

ИНН 2225061045

Филиал ПАО «УРАЛСИБ» в г. Новосибирск

КПП 222401001

К/С 30101810400000000725

Р/С 40703810632170000024

БИК 045004725

В «назначении платежа» указывается - «ОРГВЗНОС НА «САМОЦВЕТЫ» за …(фамилия ребенка или название коллектива)!

 

2.7. Выступление.

Коллектив (солист) представляет одно произведение, основанное на народном (фольклорном) материале (русский фольклор) длительностью не более 4,5 минут с учетом выхода и ухода со сцены.

 

2.8. Участие в номинации «Декоративно-прикладное творчество».

2.8.1. На фестиваль допускается до 2-х работ. 

2.8.2. Из работ формируется выставка на фестивале.

2.8.3. Работы привозятся на фестиваль за 30 мин. до регистрации, т.е. в 8-30.

 

2.9. Фестиваль проводится в присутствии зрителей. Вход в зал – платный – 300р. Билет – ЕДИНЫЙ (и на конкурс, и на ГАЛА-концерт/награждение). Участники и их руководитель проходят в зал бесплатно по спец. билетам.

2.10. Фото и видеосъемка разрешены. 

2.11. Порядок выступлений устанавливается организаторами и не меняется. Список выступлений будет располагаться за кулисами и возле регистрации. По окончании своего выступления участники могут пройти в зал ТОЛЬКО МЕЖДУ ВЫСТУПЛЕНИЯМИ!!! 

2.12. Если есть фонограмма, то ее необходимо прислать по электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. до 17 января 2025г. Внимание! Использование фонограмм «+» для вокальных коллективов  и солистов не допускается! 

2.13. Конкурсная программа будет составлена к 21.01.25 и выслана на электронные адреса руководителей.

2.14. Время Гала-концерта (награждения) будет определено после формирования конкурсной программы. Номера для Гала-концерта выбирают члены жюри. 

 

 

3. Участники фестиваля.

 

 

3.1. Участники фестиваля: 

- вокальные коллективы и солисты, исполняющие народную музыку и изучающие обряды; 

- хореографические коллективы и солисты, исполняющие национальные танцы; 

- инструментальные коллективы (оркестры, ансамбли) и солисты, с исполнением народной музыки;

- участники по ДПИ.

Все конкурсанты находятся в одинаковых условиях при выступлении.

3.2. Возрастные категории участников:

4 года – 6 лет

7 – 9 лет

10 - 12 лет

13 - 15 лет

16 - 18 лет

19 - 21 год

Смешанная группа.

 

 

4.  Конкурсная комиссия.

 

 

4.1. Для проведения конкурса создаётся конкурсная комиссия. Состав комиссии: специалисты высших учебных заведений, Заслуженные работники и ведущие эксперты в области культуры и образования, специалисты в области народного искусства и фольклора.

4.2. В функции   конкурсной комиссии входят:

  • разработка положения проведения конкурса;
  • установка сроков проведения конкурса;
  • разработка требований к выступлению конкурсантов;
  • оценка выступлений участников фестиваля.

4.3. На заседании жюри коллегиально обсуждается каждое выступление по каждой номинации и проводится голосование и выбор финалистов.

 

 

5. Основные критерии оценок.

 

  1.  Исполнительское мастерство. Техника; 
  2. Художественное впечатление (создание образа, раскрытие содержания, эмоциональность, артистизм); 
  3. Презентация программы (сценическое оформление, режиссура, подбор репертуара, костюм, этнографичность). 

 

 

6. ПИСЬМО В ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ.

 

 

Внимание!!!

Письмо в оргкомитет должно содержать:

  1. заявку (по форме),
  2. чек оплаты орг. взноса,
  3. фонограмму (если есть).

- В названии письма пишется название конкурса и фамилия участника (название коллектива). 

- Все файлы письма подписываются по фамилии участника (например, Иванов-заявка, Иванов-чек). 

- Вся информация присылается прикрепленными файлами. Не нужно ничего вставлять в само письмо! Только прикрепляйте. 

- Архивированные письма не принимаются.

- При неправильно оформленном письме участник не регистрируется. 

Получив письмо с заявкой, организационный комитет Конкурса обязательно отправляет уведомление о получении письма. Если вы не получили уведомления в течение 3-х рабочих дней после своего отправления, пожалуйста, позвоните в орг. комитет. Не нужно слать одно и то же по два и три раза!

 

7. Подведение итогов и награждение.

 

 

7.1. Подведение итогов и награждение Лауреатов и Дипломантов конкурса проводится на основании протоколов жюри в день фестиваля

7.2. Коллективам, принявшим участие в конкурсных просмотрах, присваиваются следующие звания:

  • Лауреат (победитель – 1, 2 и 3 степени). 
  • Дипломант (1, 2 и 3 степени). 

7.3. В течение 10 дней после окончания фестиваля его итоги выкладываются на сайт ОДА «Озарение» ozarenie22.su     

 

ВНИМАНИЕ!

В ДК ВХОД ТОЛЬКО ПРИ НАЛИЧИИ БАХИЛ!

 

Зрители запускаются в зал за 20 минут до начала мероприятия.