О краевом хореографическом конкурсе «Искры»
I. Общие положения.
1.1. Краевой хореографический конкурс «Искры» (далее – Конкурс) проводится Общественным педагогическим детско-юношеским движением Алтайского края «Озарение» (далее - ОДА «Озарение») и Концертно-продюсерским центром Алтайского государственного института культуры (далее – АГИК).
1.2. Общее руководство Конкурсом осуществляет организационный комитет конкурса, состав которого формируется из представителей хореографического факультета АГИК и ОДА «Озарение».
1.3. ОДА «Озарение» отвечает за своевременное ознакомление образовательных учреждений с Положением о Конкурсе, за организационную часть проведения конкурса, подписывает дипломы победителей и участвует в награждении победителей конкурса. АГИК принимает участие в работе жюри, подписывает дипломы победителей (председатель жюри) и участвует в награждении победителей Конкурса.
1.4. Информация о Конкурсе размещена на сайте ОДА «Озарение» по адресу www.ozarenie22.su
II. Цели и задачи Фестиваля.
Приоритетная цель Конкурса - создание оптимальных условий для повышения уровня хореографического образования и творческого потенциала учащихся.
III. Участники конкурса.
3.1. К участию в конкурсе допускаются воспитанники дошкольных учреждений и школьники в возрасте 4 - 18 лет, а также хореографические коллективы учебных заведений и учреждений дополнительного образования.
IV. Сроки, порядок и условия проведения конкурса.
4.1. Конкурс проводится для индивидуальных участников (солистов) и коллективов.
4.1.1. Время проведения Конкурса — суббота, 17 февраля 2018г. Начало - в 9-30. Регистрация — с 8-00.
4.1.2. Место проведения Конкурса: г. Барнаул, Концертный зал АГИК. Адрес: г. Барнаул, пр. Ленина, 66.
ВНИМАНИЕ! Репетиционный день – 16 февраля 2018г. с 14-00 до 18-00. Запись у организаторов ЗАРАНЕЕ (распределяется время).
4.1.3. На конкурсе представляется ОДНА хореографическая композиция в одной номинации и одной возрастной категории. Соответственно, коллективы могут представлять несколько номеров (по одному в разных возрастных категориях и номинациях).
4.1.4. Для участия в Конкурсе необходимо предварительно заполнить заявку (приложение 1) и не позднее 11.02.2018г. направить ее в адрес ОДА «Озарение» по электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
4.2.Организационный взнос.
4.2.1. Организационный взнос на конкурс обязателен для всех участников – солистов и коллективов:
- 1000р. за участие СОЛИСТА в одной номинации;
- по 750р. для дуэта в одной номинации и возрастной категории;
- 2500р. за участие КОЛЛЕКТИВА в одной номинации и одной возрастной категории.
4.2.2. Организационный взнос перечисляется на расчетный счет ОДА «Озарение» до 11.02.2017г. по следующим реквизитам: ИНН 2225061045 Филиал ОАО «УРАЛСИБ» в г.Новосибирск КПП 222401001 К/С 30101810400000000725 Р/С 40703810632170000024 БИК 045004725. Скан квитанции необходимо выслать вместе с заявкой по электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. также до 11 февраля 2018 г.
4.2.3. При желании участники могут оплатить организационный взнос ЛИЧНО в офисе ОДА «Озарение» по адресу: г. Барнаул, ул. Профинтерна, 40, оф.8.
4.3. Основные номинации Конкурса:
а) Народная хореография + стилизация (солисты/дуэты/коллективы).
б) Эстрадная хореография (солисты/дуэты/коллективы).
в) Классическая хореография (солисты/дуэты/коллективы).
г) Современная хореография (солисты/дуэты/коллективы).
д) Бальная хореография (солисты/дуэты).
4.4. Возрастные категории:
- 4-6 лет;
- 7-9 лет;
- 10-13 лет;
- 14-18 лет;
смешанная.
4.5. Присутствие на конкурсе и награждении зрителей (родителей).
4.5.1. Присутствие зрителей (родителей) на конкурсе допускается.
4.5.2. Входной билет на конкурс для зрителей (родителей) составляет 100р. с одного человека. ОДИН руководитель получает бесплатный пропуск в зал.
4.5.3. Входной билет выдается разово, сохраняется в течение всего конкурса и действует многократно (при необходимости выйти/зайти во время конкурса).
4.5.4. В зале разрешается пользоваться фото и видеоаппаратурой.
4.5.5. На Гала-концерт и награждение приобретается отдельный билет стоимостью 100р.
4.6. Питание участников.
4.6.1. В фойе будет организовано буфетное питание детей. Питание проводится самостоятельно.
4.7. Особые условия.
4.7.1. Участники в концертном зале не находятся.
4.7.2. Участник (коллектив) приезжает на регистрацию за 1 час до начала своей номинации.
4.7.3. На открытии конкурса в зрительном зале находятся ВСЕ коллективы, выступающие в первый час.
4.7.4. В раздевалках, за сценой и при входе в зрительный зал вывешиваются списки конкурсантов в порядке очередности выступления.
4.7.5. Порядок выступлений составляется заранее и рассылается на электронные почты руководителей, указанные в заявках. Порядок выступлений НЕ МЕНЯЕТСЯ в процессе конкурса.
4.7.6. Фонограмму для своего выступления в формате mp3 необходимо отправить не менее чем за 5 дней до Фестиваля, т.е. до 11 февраля включительно, на электронную почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. (имейте дубликат на флешке).
4.7.7. Гала-концерт и награждение состоится в день конкурса. Предварительно в 19-00 (точное время будет объявлено после формирования Программы конкурса). О своем участии (неучастии) в Гала-концерте нужно узнавать в 17-00 (участников Гала-концерта определяет жюри).
4.7.8. Для детей на Гала-концерт в концертном зале будут отведены определенные зрительские места.
4.7.9. Для награждения необходимо быть в концертном костюме. От коллектива на сцену выходят 2 участника.
4.8. Критерии оценки.
- культура и техника исполнения;
- эмоциональность, актерская выразительность исполнителей;
- музыкальное оформление;
- костюм;
- соответствие хореографической постановки возрасту и технической подготовке исполнителей;
- единство музыки, хореографии, костюмов, исполнений.
5.1. Жюри формируется с целью определения победителей Конкурса.
5.2. Состав жюри: преподаватели хореографического факультета АГИК.
5.3. На заседании жюри коллегиально обсуждается каждое выступление по каждой номинации и проводится голосование и выбор финалистов.
ВНИМАНИЕ! В рамках конкурса запланирован Круглый стол для педагогов «Педагогические ошибки при работе с хореографическим коллективом»
(с участием членов жюри).
VI. Подведение итогов Конкурса.
6.1. Подведение итогов Конкурса состоится в день Конкурса после выступлений и их оценки членами жюри 17.02.2017г.
6.2. Победители Конкурса награждаются дипломами Гран-при, 1,2,3 степени и специальными призами.
6.3. Участники, не занявшие призовых мест, награждаются дипломами участника (дипломанта) Конкурса.
VII. Контакты.
Прием заявок на Фестиваль: Ольга Владимировна 8-905-986-5547
Организационно-технические вопросы: Виталий Анатольевич 8-913- 224-2326
Руководитель орг. комитета: Елена Николаевна 8-983-182-0695.
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Приложение 1
Форма заявки
«Искры» |
|
Ф.И. участника |
|
Возраст |
|
Номинация |
|
Название выступления |
|
Время выступления |
|
Контакты участника (солиста) (сот. тел., электронная почта) |
|
Общеобразовательное учр./Учр. доп. образования |
|
Название учреждения |
|
Адрес, индекс, телефон |
|
Ф.И.О. директора, телефон приемной, электронная почта |
|
Руководитель |
|
Ф.И.О. |
|
Должность (специальность, профессия) |
|
Контакты – обязательно! (сот. тел., электронная почта) |
|